Где Ирак, а где Неджд?!


بسم الله الرجمن الرحيم


الحمد لله رب العالمين و الصلاة والسلام علي سيدنا خير الانام محمد و علي اله و اصحابه و التابعين

Во имя Аллаха, милостивого на этом свете к верующим и неверующим, и милосердного на том свете только к верующим.

Бесконечная хвала Всевышнему Аллаху, Господу миров. Благословение и приветствие нашему господину, лучшему из созданий, Мухаммаду (с.а.с.), его семье, сподвижникам, и всем кто последовал за ними.

Наверно многие слышали хадис о том как наш Пророк (с.а.с.) предвещал нам о появлении Рога Шайтана, такие хадисы можно встретить во многих книгах, включая и самые достоверные из них, а именно в Сахих аль-Бухари, хадисы относящиеся к фитне, приходящей с Востока.

Вот некоторые из них:

К посланнику Аллаха (с.а.с.) пришли люди из Шама, Йемена и Неджда, и попросили сделать для них дуа, Посланник Аллаха (с.а.с.), сказал:

«О Аллах, благослови наш Шам! О, Аллах, благослови наш Йемен!» Люди сказали «О, Посланник Аллаха, а как же наш Неджд?» После третьего раза Пророк (с.а.с.) сказал: «Нет, Там (в Неджде) будут землетрясения, испытания и смуты, и оттуда появится рог шайтана» («Фатх уль Бари» №7094)

Передается от ибн Умара (р.а.):

«Пророк (с.а.с.) встал среди людей (и указал на восток) и сказал: «Бедствия там! Бедствия там! Оттуда появится рог Шайтана». («Фатх уль Бари» №7092)

Как известно Неджд, это один из районов Саудовской Аравии. Лингвистическое значение этого слова таково: «Неджд это – то, что поднято/возвышенно над землей в противоположность аль-Гавр (то, что ниже). Тихаама (береговая) равнина вдоль юго-восточных и южных берегов Аравийского полуострова – полностью аль-Гавр, и Мекка находится в Тихаама». («Фатх уль Бари» том 13, стр. 51)

И что удивительно, ссылаясь на это, определенная группа людей, говорят, что в этом хадисе говорится не о Неджде, который является районом Саудовской Аравии, а о пустыне Ирака. Утверждая, что по отношению к Медине, Ирак находится выше, и, объясняя, что в Ираке были землетрясения и бедствия.

На такое заявление мы отвечаем следующими доводами:

Да, действительно, лингвистическое значение Неджд – возвышенная земля, и по отношению к Медине, Ирак является возвышенной землей, но это никак не может указывать на то, что в хадисе говорится об Ираке, потому что, не только Ирак находится выше Медины, и не только в Ираке были землетрясения и бедствия.

Ибн Хаджар Аскалани (рах1имагьуЛлагь) в «Фатх аль Бари», 13 \ 51 говорит:

«Мы поняли слабость слов Ад-Давудий в которых он говорит что Неджд – это пустыня Ирака, он подумал что Неджд это название определенного места, но это не так. Каждое возвышенное место по отношению к другому, называется «Муртафау Наджд».

Далее мы иншаАллах приведем некоторые рассуждения на эту тему:

1. В благородном хадисе сказано, что пришли люди из Шама, Йемена и из Неджда, и что Пророк (с.а.с) сделал дуа Шаму и Йемену, а Недждийцы попросили для себя тоже дуа, и сказали: «О, Посланник Аллаха, а как же наш Неджд?». Если предположить, что Неджд использован тут[1] как возвышенная земля, то разве говорят люди, после упоминания местности Шама и местности Йемена, «А как же наша возвышенная земля?», нет, так люди не говорят, потому что возвышенных мест бывает много. Поэтому, если Шам и Йемен это название местности, то соответственно и «Неджд» - это название местности.

2. Во времена Пророка (с.а.с.) было известно 13 мест с названием Неджд в зависимости от того, где находился человек. Причиной этому то, что «неджд» лингвистически означает поднятая/возвышенная земля. Представьте себе человека, который живет в Аравии, знает что есть 13 так называемых «недждов», и просит благословить его Неджд, без уточнения из какого именно он «неджда». Если даже допустить, что этому человеку не было известно о существовании 13 недждов, не может быть такого чтобы Пророку (с.а.с.) не было известно об этом, или другим сподвижникам. Тогда получается что Пророк (с.а.с.) сказав «Там появится Рог Шайтана», указал на все 13 «недждов». Этого не может быть, это абсурд. Поэтому это тоже указывает что «Неджд» в хадисе, это название района в Саудовской Аравии.

3. Нет достаточного логического и аргументированного основания, чтобы оставить Неджд - район Саудовской Аравии, который подходит под все описания хадисов, и «перевести стрелки» на Ирак, только из-за того, что земля Ирака выше, чем земля Медины, и в Ираке были землетрясения и бедствия. Землетрясения и бедствия были везде, и во многих возвышенных местах по отношению к Медине, но в хадисе прямо сказано «Неджд».

4. Но и самое главное доказательство того, что этот хадис не относится к Ираку, это то, что все эти хадисы приводятся, рассказывая о Востоке, а Ирак, находится на севере от Саудовской Аравии, и в этом может убедиться любой, кто умеет пользоваться картой мира.

Доказательства того, что хадис относится именно к Неджду, району Саудовской Аравии:

Все эти хадисы являются достоверными, некоторые из них содержит сборник Бухари (р.а.), некоторые сборник Муслима (р.а.), иные сборники, из них являются следующие:


يخرج ناس من قبل المشرق ويقرؤن القرآن لا يجاوز تراقيهم يمرقون من الدين كما يمرق السهم من الرمية لا يعودون فيه حتى يعود السهم إلى فوقه سيماهم التحليق

«Появятся люди со стороны востока, которые (много и хорошо) читают Коран, а он не будет доходить ниже их глоток (метафора, означающая, что они не будут понимать истинный смысл Корана), они будут пересекать Ислам, (т.е. выходить из него) словно стрела, выпущенная из лука, и не возвратятся к нему (Исламу), если даже стрела вернется обратно, их признак – бритье голов». {«Фатх уль Бари» № 7562.; «Муснад» имама Ахмада № 11188; «Далаилу нубувват» аль-Байхаки № 2740; и т.д.}.

Всем известно что последователи Ибн Абдульваххаба запрещают делать Таъвиль (толкование, разъяснение) аятам Корана и хадисам, и эти слова Пророка (с.а.с.): «Которые (много и хорошо) читают Коран, а он не будет доходить ниже их глоток (метафора, означающая, что они не будут понимать истинный смысл Корана)», тоже доказывает что речь идет именно о них. Потому что смысл Корана невозможно понимать прямым переводом аятов, иначе все кто знает арабский язык, почитав Коран, стали бы учеными, и не было бы арабов атеистов и кафиров вовсе.

В другом хадисе сказано:


سيكون فى أمتى إختلاف وفرقة قوم يحسنون القيل ويسيئون الفعل يقرئون القرآن لا يجاوز إيمانهم تراقيهم يمرقون من الدين مروق السهم من الرمية لا يرجعون حتى يعود السهم إلى فوقه هم شر الخلق والخليقة طوبى لمن قتلهم أو قتلوه يدعون إلى كتاب الله وليسوا منه فى شيء من قتلهم كان أولى بالله منهم سيماهم التحليق

«В моей умме будут разногласия и расколы, одно течение из них люди, ведущие хорошие речи, совершающие мерзкие деяния, читающие Коран, их иман не доходит ниже их глоток (т. е., не доходит до сердец), они будут пересекать Ислам, словно выпущенная стрела, и не вернутся к нему, пока не вернется стрела обратно, они худшие из творений. Счастье вечного мира тому, кого они убьют или убьет их. И будут они призывать к Книге Аллаха (Корану), но сами же не являются следующими ей даже в чем-либо. Тот, кто их убьет, будет ближе к Аллаху чем они, их признаки – бритье голов». {«Сунан» Абу Дауд № 4765;}

Слова Пророка (с.а.с.): «В моей умме будут разногласия и расколы, одно течение из них люди, ведущие хорошие речи, совершающие мерзкие деяния», так же являются доказательством, того, что речь идет о выходцах из Неджда. Они призывали людей к «Очищению религии от новшеств»[2], вели прекрасные речи, сам ибн Абдульваххаб был хорошим оратором. Они называли новшеством те дела и обряды, которые основываются на Коране и Сунне Пророка (с.а.с.), такие как посещение могилы усопших, чтение за них Корана, прощение грехов за них у Аллаха, собирание для чтения зикра (упоминания Аллаха), празднование мавлида[3] и т.д. многое, что несет в себе нравственно-воспитательный характер в Исламе[4]. Призывая к этому «Очищению религии», последователи этой идеологии в первую очередь обвинили мусульман в язычестве (ширк), а себя же объявили истинными поборниками Единобожия (тавхид). Затем они распространили такие идеи, что всех мусульман, которые не признают их учение, можно убивать, что их имущество и женщины становятся дозволенными и их можно присвоить, а их детей разрешается брать в плен и превращать в рабов. В результате этого мусульмане выступили с войной друг против друга, их силы и могущество оказались разрозненными, было разрушено их единство и, в конце концов, мусульманские страны попали под власть таких западных государств, как Великобритания, Франция и т. д.

В итоге этой смуты, устроенной приверженцами взглядов ибн Абдульваххаба, в течение двухсот лет не прекращались смуты, была пролита кровь сотни тысяч мусульман, в вопросах религии среди мусульман возникли споры и разногласия. Были также распространены наговор и клевета на истинных имамов и ученых-богословов, что, мол, они выносят шариатские решения (фетвы), не соответствующие Корану и хадисам. Вместе с тем некоторые недальновидные недоучи этой идеологии, по своему разумению вынесли из Корана и хадисов множество решений, противоречащих истинному учению Ислама, и распространили их. Были разрушены дорогие святыни (зияраты) членов семьи благословенного Пророка (с.а.с.), его сподвижников, выдающихся мусульманских имамов и любимцев Всевышнего – авлияъ. Даже было разрушено и превращено в скотный базар место рождения Пророка Мухаммада (с.а.с.). Да, раньше там был устроен рынок для продажи скота, но ныне благодаря стараниям некоторых богобоязненных людей, любящих своего Пророка (с.а.с.), его переделали в библиотеку высокочтимой Мекки. Они разрушили дом любимой супруги Пророка (с.а.с.) Хадиджи, они уничтожили историческое наследие Пророка (с.а.с.), его сподвижников, стерли следы произошедших газаватов и разрушили другие высокочтимые места. И ныне один из них – Насируддин Албани открыто заявляет: «Нужно вывести могилу Пророка Му-хаммада (с.а.с.) из мединской мечети» (См. его книги «Тахзир аль-масаджид», с. 68-69; «Хаджату ан-Набий», с. 137). То же самое пишет и другой приверженец этой идеологии Мукбил аль-Хади аль-Вади‘ия в своей книге под названием «Хавла аль-куббат». И не удивительно, что от таких людей предостерегал наш благословенный Пророк (с.а.с.), и назвал их худшими из созданий, и очевидно что Рог Шайтана – это основатель этой губительной идеологии.

В другом хадисе говорится:


سيخرج فى آخر الزمان قوم أحداث الأسنان سفهاء الأحلام يقولون قول خير البرية يقرؤن القرآن لا يجاوز حناجرهم يمرقون من الدين كما يمرق السهم من الرمية فإذا لقيتموهم فاقتلوهم فإنّ فى قتلهم أجرا لمن قتلهم عند الله يوم القيامة

«Когда приблизится конец света, появятся люди – выскочки и бездумные мечтатели, они будут говорить слова лучшего из людей (т. е. хадисы Пророка (с.а.с.)), будут читать Коран, и он не будет достигать ниже глотки, они будут пересекать религию Аллаха (Ислам), словно стрела, выпущенная из лука. Когда вы встретите их, то убейте, поистине, в их убийстве есть вознаграждение от Аллаха в день Суда». ( «Фатх уль Бари»: №6930) (Сахих муслим: № 2462)

В этих словах Пророка (с.а.с.): «Когда приблизится конец света, появятся люди – выскочки и бездумные мечтатели, они будут говорить слова лучшего из людей (т. е. хадисы Пророка (с.а.с.)), тоже есть признаки этих людей. Они, приводя хадисы благословенного Пророка (с.а.с.), используя их, обычно в искаженном виде и усекая слова из контекста, в выгодных себе моментах, сеют смуту среди людей, в мирных регионах объявили «Священную войну». На словах они хотят устроить мусульманский Халифат, а на деле же, только слепой не увидит их истинной цели, которая заключается в собственной выгоде. Одни захотел разбогатеть, другие захотели власти, другие подумали, что иным путем не станут известными. Лишь тысячная часть из них, истинно болеют за Ислам, но у них нет знаний, достаточных понять разницу между их «Джихадом» и Исламом. Мечтой они заявили Халифат, но забыли что сами сделали с Халифатом (Османской империей). «Бездумные мечтатели» - точно сказано про них, если бы в наше время было возможно создать Халифат, то в первую очередь все мусульманские страны должны были объединиться, создать Халифат. И только тогда должна дойти очередь до немусульманских стран. Нет, мы не против Халифата, наоборот, мечта каждого мусульманина жить в Халифате, но в наше время это невозможно, люди не такие как прежде. Как сказано в хадисе: «Какими будете вы – такими будут и ваши правители», значит, мы не заслуживаем Халифата к сожалению.

В другом хадисе говорится:


أناس من أمتي سيماهم التحليق يقرؤن القرآن لا يجاوز تراقيهم يمرقون من الدين كما يمرق السهم من الرمية هم شر الخلق والخليقة

«Люди в моей общине, их признак – бритье, читающие Коран, но суть его не будет достигать ниже глотки, они будут пересекать Ислам (выходить из религии) словно стрела, выпущенная из лука, они (т.е. эти люди) худшие из творений». {«Муснад» Имама Ахмада № 20551}.

Далее в словах Пророка (с.а.с.) «они будут пересекать Ислам (выходить из религии) словно стрела, выпущенная из лука, они (т.е. эти люди) худшие из творений», нам ясно, что эти люди выходят своими действиями из Ислама. Если даже на все их злодеяния закрыть глаза, то достаточно одного факта, считать их вышедшими из Ислама, это то, что они называют людей «Ля илягьа илляЛлагь»[5], многобожниками. (См. «Маджму‘ ат-тавхид», с. 27).

Пророк (с.а.с.) сказал:

«Для моей общины существует три категории людей, от которых исходит большая опасность и угроза. Из их числа является человек, который прочтет Коран, увидит его красоту и наденет он халат Ислама, дарованный Аллахом, и после этого он вытащит свой меч против соседа, нанесет по нему удар и обвинит его в язычестве». Кто-то из находящихся рядом спросил: «О, Посланник Аллаха (с.а.с.)! Кто из них заслуживает ширк: тот, кто обвинит или же тот, кого обвинят?» Пророк (с.а.с.) ответил: «Тот, кто обвинит в язычестве, он достоин этого». Хадис передал Табрани (см. «Канз аль-‘уммаль», т. 11, с. 105, 31359-й хадис). Наш благословенный Пророк (с.а.с.), лучшее творение Всевышнего, ради которого созданы все создания, назвал самыми опасными для уммы, тех кто называет мусульманина язычником. Если не этого основателя этой идеологии, то кого же назвать Рогом Шайтана, ведь он называет миллионов мусульман язычниками?!

Доказательством, того, что последователи Ибн Абдульваххаба называли мусульман язычниками:

Автор книги «Аш-Шайх Мухаммад ибн Абдульваххаб», в которой он восхваляет Ибн Абдульваххаба и являвшийся его единомышленником, пишет: «По истечении трех столетий после возникновения Ислама, мусульмане стали утопать в океане идолопоклонничества и язычества». (См. с. 7).

В 2005 году Хасан бин Фархан аль-Малики выпустил в столице Саудовской Аравии – Эр-Рияде книгу под названием «Да‘иятан ва лайса Набиййан». В ней подробно описывается как Ибн Абдульваххаб вешал на мусульман ярлыки неверия. В этой книге имеется сотни доказательств того, как Ибн Абдульваххаб поименно обвинял ученых-богословов того времени и большинство простых мусульман в неверии и язычестве. В ней говорится: «Последователь идей Ибн Абдульваххаба король Са‘уд бин ‘Абдулазиз (имеется в виду прежний правитель, а не тот, который пришел к власти позже) в 1225 году по хиджре, после того, как они взяли власть в Мекке и Медине в свои руки, вынес такое решение: «Язычество, имевшее место до сих пор в Мекке, Медине, Сирии, Египте и других странах, является самым настоящим открытым и тяготящим неверием. Поэтому кровь и имущество людей, следующих этому язычеству, являются дозволенной». Издав подобный указ, он насильно заставил ученых-богословов Мекки и Медины подписаться под ним. (См. стр. 88-89).

И это они говорили противореча словам Пророка (с.а.с.) в которых говорится:

1. «Я не боюсь, что после моей смерти вы станете язычниками, однако боюсь, что мирское обманет вас» (Бухари №3776, Муслим№ 4248).

2. «Сатана отчаялся и потерял надежду на то, чтобы на Аравийском полуострове поклонялись ему» (Муслим).

3. «Моя община последователей (умма) не будет поклоняться солнцу, луне и идолам, но они будут совершать деяния напоказ». Достоверный хадис, переданный Ахмадом, Ибн Маджа, Хакимом.

Больше всего Пророка (с.а.с.) беспокоила своя умма, первое что он (с.а.с.) произнес после появления на свет, это мольба за свою умму, и с этой же мольбой он (с.а.с.) ушел из жизни, но как мы видим он (с.а.с.) не боялся, что его умма будет делать щирк, потому что он знал, что этого не будет, а наоборот, предупреждал что появятся люди, которые будут обвинять мусульман в Ширке.

В продолжение темы про хадис о Неджде:

Так же его изречение (с.а.с.):

من ههنا جاءت الفتن

«Оттуда появятся смуты, испытания», и указал в сторону востока.{«Фатх уль Бари» № 7094}

Так же хадис Пророка (с.а.с.):

غلظ القلوب والجفاء بالمشرق والإيمان فى أهل الحجاز

«Черствость сердец и противоречие истине (или нарушение прав) от востока (от Медины), а вера у людей Хиджаза».

{«Сахих» Муслим № 193; «Муснад» Имама Ахмада № 14068}

В другом хадисе Посланник Аллаха сказал:

«يخرج ناس من المشرق يقرؤن القرآن لا يجاوز تراقيهم كلما قطع قرن نشأ قرن حتى يكون آخرهم مع المسيح الدجال»

«Появятся люди на востоке, которые будут много читать Коран, смысл которого не опускается ниже их глоток. Каждый раз, когда будут отрезать ветвь этого течения будет появляться новая. Последние из них будут вместе с Даджалем». {«Муснад» Имама Ахмада № 6658; «Аль-Мустадрак» Хакима № 8702, Хаким назвал достоверной по условиям Бухари и Муслима}. К востоку от Медины находится Неджд, а вовсе не Ирак.

В другом хадисе, рассказывая о них, Пророк (с.а.с.) говорит:

سيماهم التحليق

«Их признаком является бритье голов».

Эти слова прямо и однозначно указывают на то, что описываемые в хадисах, люди, которые появятся с востока, это Ибн Абдульваххаб и его последователи, ибо только они заставляли всех, кто последовал за ними, брить голову. Человеку, принявшему их веру, не давали уходить не побрившись с того места, где он принял их веру. (см. «Дурару Саният». )

Такая отличительная черта не была ни у одной из заблудших групп, кроме этой. Следовательно, хадис ясно говорит о них.

Ас-Саййид Абдуррахман аль-Ахдал, муфтий города Забид говорил: «Нет необходимости составлять даже одну книгу в отпор Ибн Абдульваххабу… Для доказательства его заблуждения достаточны слова Пророка (с.а.с.): «Их признак – бритье голов», поистине этим не занимался никто из сторонников нововведений, кроме этих».

Ибн Абдульваххаб заставлял брить голову даже женщин, которые последовали за ним. Один раз женщина, которую принудили принять их веру, и приняла Ислам по его мнению, после того, как он повелел побрить ей голову сказала: «Ты велишь мужчинам брить головы, если бы ты велел им брить бороды, можно было бы тебе велеть брить головы женщинам, ибо волосы головы женщин подобны бороде мужчины». Этот не нашел, что ей ответить, но все же заставил побрить голову. Это сделать побудил его сам Аллах, чтобы оправдались слова Пророка (с.а.с.): «Их признак – бритье голов». Поистине, был прав Посланник Аллаха (с.а.с.) в том, что он сказал, и в том, что, указав на восток, сказал: «Оттуда появится рог шайтана».

В некоторых хадисах говорится:

وبها (يعنى نجدا) الداء العضال

«Там (имеется в виду в Неджде) появится неизлечимая болезнь». {«Аль-Авсат» Табарани № 1960};

Некоторые толкователи хадисов «неизлечимую болезнь» растолковали как гибель. В некоторых исторических трудах после изложения войны племени бану-ханифа говорится, что когда приблизится конец Света в городе, где жил лживый Мусайлима появится человек, который изменит религию Ислам.

В некоторых хадисах, где рассказывается об испытаниях, ожидающих мусульманскую общину, говорится:

فتنة عظيمة تكون فى أمتى لا يبقى بيت من العرب إلا دخلته تصل إلى جميع العرب قتلاها فى النار واللسان فيها أشد من من وقع السيف

«Огромное испытание будет в моей умме, не останется дом арабов, в который оно не войдет, дойдет до всех арабов. Убитые их попадут в Ад, в этом испытании слово сильнее удара меча». {«Сунан» Абу Дауд № 4265; ат-Тирмизи № 2178; Ибн Маджа № 3957}.

В другой версии:

ستكون فتنة صماء بكماء عمياء (يعنى تعمى البصائر الناس فيها فلا يرون مخرجا ويصمون عن استماع الحق) من استشرف لها استشرفت له

«Появится слепая, глухая и немая смута (имеется в виду смута, которая будет ослеплять сердца, из нее не будет видно выхода и люди не станут слушать истину). Она будет стремиться к тому, кто стремится к ней». {«Сунан» Абу Дауд № 4264}.

В другой версии говорится:

سيظهر من نجد شيطان تتزلزل جزيرة العرب من فتنته

«Из Неджда появится шайтан, от смуты которого сотрясется весь арабский полуостров».

Выдающийся ученый ас-Саййид аль-Хабиб Алави ибн Ахмад бин Хасан бин аль-Кутб ас-Саййид аль-Хабиб Абдуллах аль-Хаддад Ба‘лави, в своей очень важной книге, составленной в отпор Ибн Абдульваххабу «Мисбахуль анам ва джалау ззалам фи-ррадди ‘алал наджийи ллязи адаллал ‘авам», привел множество хадисов против Ибн Абдульваххаба. Один из этих хадисов гласит:

سيظهر فى ثانى عشر قرنا فى وادى بنى حنيفة رجل كهيئة الثور لا يزال يلعق برامطه يكثر فى زمانه الهرج والمرج يستحلون أموال المسلمين ويتخذونها بينهم متجرا ويستحلون دماء المسلمين ويتخذونها بينهم مفخرا وهي فتنة يعتز فيها الأرذلون والسفل تتجارى بينهم الأهواء كما يتجارى الكلب بصاحبه

«В двенадцатом веке в ущелье бану-ханифа появится человек, который подобен быку, чрезмерно сердитый и постоянно вышедший из себя. В его время увеличится количество убийств и сумятицы. Он и его последователи будут считать дозволенным, отбирать имущество у мусульман, и это отбирание будет средством их заработка, они будут считать дозволенным проливать кровь мусульман и будут делать это с гордостью. В этой смуте возвысятся самые низкие из людей. Между ними будут ходить их страсти, как собаки, идущие рядом со своим хозяином (то есть они будут идти на поводу своих различных страстей)».

Хотя неизвестен человек, передавший этот хадис, его смысл подкрепляется другими хадисами.

Рассказывают, что когда Али бин Абу Талиб разгромил и убил хариджитов, один из тех, кто был с ним, сказал: «Хвала Аллаху, который истребил их и дал нам покой от них». Али на это ответил: «Нет, клянусь Тем, в чьей власти находится моя душа из хариджитов, есть и те, которые сейчас находятся в спинном мозгу мужчины, которых еще не понесли женщины, последние из них будут вместе с Даджалем».

В книге «Мишкатуль масабих» приводится следующий хадис:

سيكون فى آخر الزمان قوم يحدثونكم بما لم تسمعوا أنتم ولا آباؤكم فإياكم وإياهم لا يضلونكم ولا يفتنونكم

«Перед днем Суда появятся люди, которые будут говорить то, что не слышали вы и ваши отцы, остерегайтесь того, чтобы они сбили вас с истинного пути или ввергли в смуту». {«Сахих» Муслим № 6; «Муснад» Ахмада № 8241}.



Племя Бани-Тамим.



Что касается племени Бани-Тамим, то о них говорится в хадисах, как с хорошей стороны, так и с плохой стороны, поэтому не станем судить все племя, и будет неправильным судить одного человека, приводя хадисы про племя в целом. Что касается хадиса, который приводит имамом Бухари:

Передал Абу Хурайра (р.а.): «Я любил людей из племени Бани-Тамим, особенно после того, как услышал три вещи, которые Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал о них. Он сказал: «Эти люди (из Бани-Тамим) будут твердо стоять против Даджаля». Когда пришло садака от этого племени, Посланник Аллаха (с.а.с.) сказал: «Это садака от нашего народа». Аиша (р.а.) имела девушку-рабыню из этого племени, и Пророк (с.а.с.) сказал ей: «Освободи ее, так как она - потомок Исмаила (а.с.)». (хадис № 2543, 4366 Фатх уль Бари). Этот хадис не может служить оправдывающим Ибн Абдульваххаба, поскольку в хадисе говорится о племени в целом, и не факт что каждый человек из этого племени хороший. Если бы это было так, то мы должны считать каждого араба, преступника, маньяка, даже неверного, хорошим, поскольку сам Пророк (с.а.с.) призывал любить арабов.

То, что в племени Бану-Тамим, были не только хорошие люди, доказывает и аяты священного Корана, которые были ниспосланы о людях из племени Бану-Тамим:

Поистине, аят из Корана гласит:


إِنَّ الَّذِينَ يُنَادُونَكَ مِن وَرَاء الْحُجُرَاتِ أَكْثَرُهُمْ لَا يَعْقِلُونَ . سورة الحجرات : 4 )

Смысл: «Поистине те, которые призывают тебя сзади комнат, большинство из них не разумеет» (Сура «аль-Худжурат», аят 4), ниспослан про людей племени бану-тамим. (см. «Фатх уль Бари» № 4847)

Также аят:


لَا تَرْفَعُوا أَصْوَاتَكُمْ فَوْقَ صَوْتِ النَّبِيِّ . سورة الحجرات : 2 )


Смысл: «Вы не поднимайте свои голоса над голосом Пророка» (Сура «аль-Худжурат», аят 2), тоже был ниспослан о людях из племени бану-тамим. (см. «Фатх уль Бари» № 4845;

Абу На’им аль-Асбахани в книге «Ма'рифату ссахабат» № 2859, приводит следующий хадис:

«Пророка (с.а.с.) спросили о значении этого аята:

(إِنَّ الَّذِينَ يُنَادُونَكَ مِن وَرَاء الْحُجُرَاتِ أَكْثَرُهُمْ لَا يَعْقِلُونَ . سورة الحجرات : 4 )

и Пророк (с.а.с.) сказал: «Этот аят о племени Бану-Тамим, и если бы они не были теми, кто будет твердо стоять против Даджаля, я бы попросил Аллаха погубить их». Следуя Пророку (с.а.с.), мы не станем плохо высказываться о племени Бану-Тамим, но факт остается фактом.

Еще одно доказательство того, что хадис о Роге Шайтана относится именно к Мухаммаду Ибн Абдульваххабу:

Более ясно об этом обманутом Ибн Абдульваххабе говорит и тот факт, что он является из племени бану-тамим. Следовательно, он может является потомком Зуль-Хувайсира ат-тамими, о котором хадис, переданный Бухари от Абу-Са‘ида аль-Худри говорит:

إنّ من ضئضئى هذا أو فى عقب هذا قوما يقرؤن القرآن لا يجاوز حناجرهم تمرقون من الدين كما يمرق السهم من الرمية يقتلون أهل الإسلام ويدعون أهل الأوثان لئن أدركتهم لأقتلنهم قتل عاد

«Из потомства этого (имеется в виду Зуль-Хувайсира) появятся люди, которые будут читать Коран, а смысл его не будет доходить ниже их глоток, они будут выходить из Ислама (с такой же стремительностью), как стрела, выпущенная из лука. Они будут убивать людей, придерживающихся Ислама, оставив язычников. Если бы я был жив во время их появления, я бы их уничтожил, как было уничтожено племя ‘Адитов». Аль-Байхаки (р.а.) (Сунан аль-Кубра: том: 8, стр. 169). Подобные этому Хадисы приводятся {в книге Ибн Таймийа: «Джамиу расаил», том 1, стр. 72; в книге Абу Фазля (р.а.): «Муснад уль Джами», том:14, стр. 20, № 4346; в книге Ибн Хаджара Аскалани(р.а.): «Фатх уль Бари» том 12, стр. 162, № 4004; имама Ан-Навави (р.а.): «Шарху Навави Аля Муслим», том:4, стр. 20, 22, № 1762 и 1764; «Авнул Ма’буд» том:10, стр. 285, № 4136; Ан-Нисаи (р.а.): «Шарху сунан» том:4, стр. 62, № 2531, и том: 5, стр. 432, № 4034; и т.д}. Это достоверный исторический факт, что Ибн Абдульваххаб убивал мусульман, оставив язычников[6].

Сопоставляя хадисы о смуте с востока, о бритых головах, и про потомство Зуль-Хувайсира, не остается сомнений в том, что Рог Шайтана появился именно из Неджда – района Саудовской Аравии, и конкретно Ибн Абдульваххаб.

Случаи из жизни Ибн Абдулваххаба.

Однажды Мухаммад ибн Абдульваххаб, который ввел это новшество, делал проповедь в пятницу в мечети Дар‘а, и в своей каждой проповеди говорил: «Кто делает тавассуль посредством Пророка (с.а.с.), тот впадает в куфр». Его же брат Сулайман бин Абдульваххаб был из исламских ученых, и выражал ему крайнее неприязнь во всем, что он делал или говорил, не последовал ни за малейшим из его нововведений. В один из дней он спросил его: «Сколько у Ислама основ, о Мухаммад бин Абдальваххаб?» Тот ответил, что пять. «Ты же считаешь, что их шесть, и шестой основой ты сделал: кто не последовал за тобой, тот не мусульманин», - сказал ему Сулайман.

Другой человек спросил его однажды: «В каждую ночь месяца рамазан, сколько своих рабов Аллах освобождает от Ада?» Тот ответил: «В каждую ночь освобождает сто тысяч мусульман, а в последний день освобождает столько, сколько было освобождено за весь месяц». Тот человек продолжил: «Количество твоих последователей меньше этого количества более чем в сто раз, кто же это за мусульмане, кого освобождает Аллах, если количество мусульман ограничено только твоими последователями». Запнулся ибн Абдульваххаб, не зная, что на это ответить. (см. «Ад-Дурару Ссаният»).

Таким образом, на основе вышеприведенных неопровержимых аргументов, можем с уверенностью утверждать что хадис о Роге Шайтана относится к району Саудовской Аравии - Неджду, и именно к Ибн Абдульваххабу. Лучше знает Аллах.

Если быть кратким, мы установили из слов и действий Ибн Абдульваххаба что он выходит за рамки Ислама из-за того, что он считает дозволенным отбирать имущество мусульман, которое общеизвестно, что (харам) по единогласию мусульманской уммы, и на это у него нет оправдывающего толкования. Также он вышел за рамки Ислама из-за того, что он принижает достоинство пророков, и посланников, авлия и праведников, а сознательное их принижение является куфром по единогласию имамов всех четырех мазхабов». Как же верить тем людям, которые защищают Ибн Абдульваххаба, называя его обновителем религии, и величайшей личностью который очистил религию от новшеств?! Да упаси Аллах, Свят Он и Велик!

Ибн Абдульваххаб прожил 92 года. Некоторые историки про его смерть записали так: «В 1206 г. произошла смерть отвратительного».

Да сохранит Аллах нас, наших родных, близких, знакомых, наших ученых, наставников, всех кто их любит, и всех кого любят они, от зла и смуты заблудших людей! Да направит Аллах нас на истинный путь.

Аминь!



С просьбой о дуа –

(ученик Курамухаммада Хаджи Рамазанова (р.а.)) - Мухаммад Муслим

 



[1] Имеется ввиду если использована в лингвистическом значении.

[2] В действительности, как оказалось, очищение религии от её духовных и моральных ценностей.

[3] День рождение Пророка Мухаммад (с.а.с.).

[4] Все это соответствует Корану и сунне.

[5] Человек, произносящий слова свидетельствования по шариату считается мусульманином, и к нему применяются все законы Шариата, и у него бывают все права, как и у любого мусульманина.

[6]См. «Да‘иятан ва лайса Набиййан» - Хасан бин Фархан аль-Малики.

Статья с антишиитского сайта www.sunnizm.ru

Категория: Статьи | Добавил: admin (17.06.2008)
Просмотров: 2876 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]