Оскорбление пророка ислама
Бисмиллахир-рахманир-рахим!

Для написания данной статьи меня вынудили некоторые невежды, которые приписывают шиитам, деяния которых те не совершали. Мы устали повторять одно и тоже, доказывая свою правоту по разным вопросам, поэтому я решил написать цикл статей, в которых с помощью Аллаха отвечу на некоторые нападки и клевету в адрес шиитов.

Статья первая: Ответ на заявление о том, что якобы шииты ругают сахабов, халифов и жен пророка.

Во первых надо определиться, что именно говорят о вышеперечисленных шииты, и можно ли вообще называть это руганью?!

Как известно шииты в диспутах приводят в основном хадисы из книг оппонентов, а также из святого Корана. Например, во многих сахихах приводяться хадисы о том, что второй халиф Умар часто препирался с пророком, не знал что такое тайаммум и вообще часто ошибался при вынесении многих решений. Если шииты приводят эти хадисы, это же не значит, что они ругают халифа. Если это ругань, то халифа ругают именно авторы сахихов и люди, называющие эти книги правдивыми.

Ниже я приведу некоторые хадисы из суннитских источников о дорогом пророке ислама Мухаммаде (Да благословит Аллах его и род его!). Вот как относятся братья сунниты к дорогому пророку ислама:

Бухари и Муслим передают, что во время первого ниспосылания аятов корана хазрати Джабраил (а) явился Мухаммаду (с) и провозгласил его пророком. Мухаммад (с) очень испугался, о трясся от страха и в таком состоянии пришел в дом Хадиджи (а) и сказал ей: «Я боюсь за себя!» Хадиджа (а) сказала: «Это не так! Клянусь Аллахом это весть от Него!» она отвела Мухаммада (с) к Вараке ибн Нуфайлу который был в религии Мусы (а).

Узнав о случившемся Варака сказал: «Это то самое, что было ниспослано Мусе!»

(Сахих Бухари баб «бад’уль-вахй» том 1 стр 3, толкование суры Икра; Сахих Муслим книга иман, хадис № 253; Муснад Ахмада том 6 стр 223 и 233).

Если бы не эти слова Вараки то, как пишет Ибн Са’ад в «Табагат»е: «Пророк хотел броситься с горы!»

Табари в связи с этим приводит, что пророк сказал: «Этот погубленный (имеет в виду себя) или поэт или сумасшедший. Курайш никогда не должен забывать об этом моем состоянии.» («Тарих Табари» том 1, стр 1150, Европейский тираж).

Обратите внимание на то, что Варака будучи в религии Мусы знает о вахйе больше, чем пророк, которому этот вайх ниспослал Аллах. Пророк даже испугавшись хотел броситься с горы, но Варака успокоил его сказав, что это весть от Аллаха, и что Аллах избрал его пророком. Из этих хадисов складывается мнение, что Варака был более знающим, чем тот, кого Аллах избрал свои посланником. Прибегаю к Аллаху от козней проклятого шайтана!

Что же сказать братьям суннитам, которые говорят такое о нашем пророке и в тоже время обвиняют нас (шиитов) в том, что мы ругаем тех или иных, и поэтому вы вышли из ислама.

В нашем глазу вы видите соринку, а в своем не видите целый ствол!

Вот еще один хадис на ваше усмотрение:

ПОСЛАННИК АЛЛАХА ЕСТ НЕДОЗВОЛЕННОЕ (харам) МЯСО

Абдалла ибн Умар приводит хадис от посланника Аллаха о том, что до начала пророчества Мухаммад как-то встретился с Зайд ибн Амр ибн Нуфайлом у подножья горы. Мухаммад приготовил пищу, среди которой было и мясо. Зайд отказался есть мясо, сказав, что он не ест пищу заколотое не именем Аллаха. Этот хадис приведён в (Сахих Бухари том 3 стр 207; том 7 боб «мо зибх ала насби вал аснам»;Муснад Ахмада том 2 стр 69, 86; Зайд ибн Амр ибн Нуфайл был двоюродным братом и тестем второго халифа Умара )

В Муснаде Ахмада ибн Ханбала приводится более "ясный" хадис по этому поводу. "Нуфайл ибн Хишам ибн Саид говорит:" посланник Аллаха вместе с Абу Суфианом ели мясо и позвали Зайда присоединиться к ним, на что тот выразил свой отказ, так, что посланник Аллаха также отказался от еды. После чего посланник Аллаха более не употреблял пищи заколотой не именем Аллаха" ("Муснад" Ахмада том 1 стр. 189).

Из этого хадиса мы выводим следующее:
1) Зайд ибн Амр ибн Нуфайл в период невежества (джахилийят) был более праведный и знающий чем Мухаммад (да будет мир с ним!)
2) Мухаммад (мир ему!) подобно другим язычникам употреблял пищу заколотую не именем Аллаха!

Они также привели хадисы о том, что пророк часто без причины сердился, ругался и проклинал всех, причиняя боль и обиду людям, не заслуживающим такого обращения.

(Сахих Бухари книга «Дават», баб «Слова пророка», часть «манн азайтух»; Сахих Муслим книга «аль-бирру вас-силя», баб «манн лаанахун-Набийй ва лейся лаху ахлан»).

Несколько евреев околдовали пророка. В этом состоянии он ничего не делая представлял, что что-то делает. (Сахих Бухари книга «бад’уль-халг», баб «сифату Иблис ва джунудух»; книга «ат-Тибб» баб «халь йастахриджу сехран»; книга «Адаб» баб «инналлаха йа’муру билль-адл»; книга «Даават» баб «такрируд-дуа»; Сахих Муслим баб «Сехр»).

Муслим пишет: «Некто опылял ссоры хурмы. Проходящий мимо пророк посоветовал не делать этого, ибо это лучше для дерева. Человек послушался. Через некоторое время дерево погибло, на что пророк сказал: Не надо было меня слушать, вы лучше знаете свое дело!» (Сахих Муслим книга «Фазаил»; «Суннан ибни Мадже» баб «Талгихун-нахль»).

Бухари в книге «Фазаилул Гуран» в главе «Нисйануль Гуран» передает хадис от Аиши: Как-то ночью Пророк услышал некоего человека читающего Коран. Он сказал: Да смилостивиться Аллах над отцом этого человека за то, что он напомнил мне эту суру и этот аят, а то я совсем забыл их, а он напомнил мне. (Сахих Бухари 6 том стр 110; Муслим 2 том стр 190; «Суннан абу Давуд» книга «татавва’» хадис № 1331, «китабуль-хуруф» хадис № 3970).

Эти люди своими хадисами хотят сказать, что Мухаммад такой же мужчина как и мы. Я хочу спросить этих и других (думающих также) людей, Аллах и вам ниспослал Коран?

Но по этим хадисам пророк не приравнивается к обычным людям, эти хадисы опускают его даже ниже чем обычный человек. Что же говорить о положении первых халифов, которых сунниты почитают даже больше пророка, приписывая им фантастические достоинства.

Давайте вместе рассмотрим некоторые из этих хадисов.

Умар попросил разрешения у Пророка чтобы войти. В это время у Пророка были несколько женщин Курейшиток. Они во весь голос разговаривали с Пророком но, когда Умар вошел к Пророку женщины затихли, и быстро надели свои платки (чаршаб). Пророк рассмеялся и сказал Умару, удивляюсь этим женщинам, услышав тебя они сразу накрылись платками. Умар сказал им: меня вы боитесь, а Пророка нет.
Они ответили: Да, потому что, твой характер и ахлаг еще хуже, чем у Пророка.
Пророк сказал Умару: Клянусь Аллахом не было такого времени когда шайтан, увидев тебя на одной стороне дороги не перешел бы на другую сторону
.(Сахих Бухари 4 том, стр. 95, Сахих Муслим 7 том, стр. 115)

Бухари в книге «Достоинства сахабов» привел хадис о том, что Пророк слушал пение девушек из ансар, но Абу Бакр прогнал их. (Бухари книги «фазаилу асхабин-Набийй» и «ейдейн»; Муслим книга «салатул-ейдейн» бабур-рухсати фи ля’би йовмил-ейд).

Муслим приводит хадис о том, что пророк поднял Аишу на плечи, чтобы она могла видеть через толпу танцующих эфиопов дающих представление. Но, Умар прогнал их. (Муслим книга «салатул-ейдейн» баб «ар-рухсату фи ля’б» хадис 18-22).

Тирмизи пишет: Неожиданно появился Умар и толпа сразу рассеялась, все люди разошлись. Пророк сказал: Я вижу, что шайтаны из людей и джинов убегают, увидев тебя, о Умар. («Суннан Тирмизи» баб абвабуль-манагиб, манагибу Умар).

Однажды одна из чернокожих рабынь играла на дафе и пела для пророка. Умар, войдя отнял даф у рабыни и положив его на землю сел на него. Пророк сказал: «Умар! Шайтан действительно боится тебя!» («Суннан Тирмизи» баб абвабуль-манагиб, манагибу Умар; «Муснад Ахмада том 5 стр 252»).

Из хадисов приведенных мною выше можно сделать вывод, что пророк во время джахилии был невеждой, и даже Зейд был выше него и не ел запретного мяса. Зейд стал примером пророку, и тот поклялся больше не есть мяса, зарезанного не именем Аллаха. Мы видим, что Варака более знающий чем пророк, он сразу понял, что к Мухаммаду пришел ангел Джабраил (а) а пророк думал, что это джин, а аяты суры Икра это стихи джинов.

Мы видим, что Абу Бакр и Умар намного выше пророка и они не поддаются козням шайтана, наоборот шайтан боится их.

Мы видим, что у пророка плохая память, и ему напоминают о некоторых сурах его сахабы, у которых видимо память намного лучше.

Мы видим, как евреи околдовали пророка и он стал игрушкой в их руках и сам не знал что делает.

Мы видим, как пророк ругает и проклинает людей, которые не заслужили такого обращения.

Все эти хадисы никак не стыкуются с аятом Корана: Был для вac в пocлaнникe Aллaxa xopoший пpимep тeм, ктo нaдeeтcя нa Aллaxa и пocлeдний дeнь и пoминaeт Aллaxa мнoгo. (сура 33. coнмы аят 21)

Аллах приказывает нам брать пример с посланника. Какой же пример может дать нам такой посланник?

А такой?

ПРОРОК РАЗРУБАЕТ МУСУЛЬМАН НА ЧАСТИ

Бухари в книге «ат-Тиб» в главе «ад-Дава би Албанил Ибил» передает хадис от Сабит Аниса: Группа людей заболела и сказала Пророку: Ей Пророк Аллаха! Дай нам ночлег и насыть наши желудки. Пророк сказал чтобы они пошли к его погонщику верблюдов и сказали ему, что Пророк приказал дать им молока. Они пошли выпили молока и выздоровели. А после убили погонщика и украли верблюдов. Когда об этом сообщили Пророку, он приказал поймать их и привести к нему. Когда их привели, Пророк отрубил им руки и ноги, а потом выколол им глаза накаленным гвоздем. (Бухари том 7 стр 13).


Бухари в книге «ал-Хадж» в главе «аз-Зийарат йовмун-Нахр» передает хадис от Аиши: Мы с Пророком были в Хадже, когда мы зарезали курбан и вышли из эхрама у Софии начались месячные, но Пророк несмотря на это хотел приблизиться (переспать) к ней. Поэтому я остановила его сказав: Ей Расулюллах! У нее месячные! (Бухари том 2 стр 189).

Эти хадисы вообще унижают пророка. Посмотрите, что сделали с пророком эти алимы. А братья сунниты будто не видят этого и принимают все, что написано в из книгах. Они унижают не только пророка но всю его семью. Я бы хотел привести еще один хадис от Бухари:

Бухари в книге «аль-Маджази» приводит хадис от Али ибн Хусейна, а он от Хусейна ибн Али о том, что после сражения при Бадре Али ибн Абу Талибу при разделе добычи достались 2 верблюда которых он привязал у дома одного из ансаров и пошел покупать для них веревку, узду и другие принадлежности. Вернувшись он увидел что, кто-то срубил горбы верблюдов, а также сломав им ребра вырвал им легкие. Али спросил кто это сделал? Сказали: Хамза ибн Абдальмуталиб! Он сейчас в этом доме пьет вино с друзьями и гулящими женщинами, которые танцуют для них. Одна из них танцуя, указала на верблюдов и потребовала сделать это с верблюдами и Хамза выхватив меч вышел из дома, разрубил их и унес их легкие с собой. Али быстро пошел к Пророку и пожаловался ему. Пророк был очень огорчен этим и поспешил в тот дом. Когда мы подошли к дому Пророк попросил разрешения войти и получив его вошел в дом. Он начал бранит Хамзу который был сильно пьян, а Хамза ему ответил: «Разве вы не были рабами моего отца?». Пророк понял, что Хамза не в себе и покинул этот дом. (Бухари том 5 стр.16).

А вот еще один хадис от Бухари:

Всевышний сказал:
"Я объявляю войну тем, кто враждует с Моими авлия (любимцами) (Это часть хадиса, который привел Бухари в своей книге "Аль-фатх" (том 11, стр. 348).

Многие могут сказать, что это было давно, и книги эти были написаны в трудные времена, и сейчас все изменилось. Мы любим и уважаем дорогого посланника Аллаха и его семью. Но ведь это неправда, и в наше время все стало еще хуже. Вы продолжаете распространять эти хадисы и пытаетесь всеми усилиями доказать, что халифы были намного лучше пророка. А недавно я услышал, что оказывается, некоторые аяты Корана были ниспосланы благодаря Умару. Умар просил пророка покрывать своих жен, но пророк отмахивался от него и тогда Аллах в защиту слов Умара послал аят пророку, где приказал покрывать голову женам пророка и всем остальным женщинам.

Вот еще случай когда пророк совершал джаназе-намаз для мунафика увидев это Умар стал запрещать это пророку говоря, что такого нельзя делать. Но пророк ответил, что это его дело. И тогда был ниспослан аят о запрещении молиться за мунафиков. Прибегаю к Аллаху от лжи и клеветы побитого камнями шайтана.

Более того, саудийцы уберегли, защитили Насредина Албании, сделали его членом Высшего Совета Исламского Университета Медины и преподавателем и разрешили ему распространять его книгу "Ахка-мул жанаизи ва бида’ха" ("Похоронные обряды и нововведения в них"), в которой он открыто требует вынести могилу Пророка (мир ему и благословение Аллаха) за пределы священной мечети (Этот вздор он повторил и в другой книге -"Тахзирул масажид" ("Предостережение мечетей") (стр. 68-69). В книге "Хужжату ннабиййи" он добавил, что одним из нововведений лучезарной Медины является, как он полагает, оставление могилы Пророка (мир ему и благословение Аллаха) в священной мечети (стр.137).

Также они разрешили приглашенному Мухбилу бину Хади ал-Вадиги, известному оскорбителю и порицателю своих оппонентов - ученых, поборников Ислама и лучших людей уммы, о чем свидетельствуют его книги, кассеты, выступить при окончании им Исламского Университета лучезарной Медины с докладом на тему "Купол, построенный над могилой Пророка (мир ему и благословение Аллаха)", подготовленным под руководством шейха Хамадил Ансари. Он открыто, во всеуслышание заявил о том, что необходимо вынести из мечети могилу Пророка (мир ему и благословение Аллаха).

Я мог бы еще многое написать, но думаю пока хватит. Однако я боюсь, что после прочтения этой статьи братья сунниты снова обвинят меня (и шиитов) в том, что я оскорбил пророка и его сахабов.

Для них привожу аят Корана:

Heyжeли вы xoтитe, чтoбы oни пoвepили вaм, кoгдa былa пapтия cpeди ниx, кoтopыe cлyшaли cлoвa Aллaxa, a пoтoм иcкaжaли eгo, пocлe тoгo кaк ypaзyмeли, xoтя caми и знaли? (Бакара 75)

Категория: Статьи | Добавил: admin (17.05.2007) W
Просмотров: 6566 | Комментарии: 51 | Рейтинг: 2.2/8
Всего комментариев: 511 2 3 »
22 Shatha  
0
Кстати САхих Бухари подарить????? happy

26 admin  
0
Сарказм Вам как раз к лицу. Спасибо, у меня есть все сахихи в оригинале. Я фальшивыми переводами не балуюсь.

21 Shatha  
0
кстати не удивлюсь если коментарии будут удаденны. правда всегда глаза колит!

25 admin  
0
Помоему глава у Вас колит и будет колоть еще большее, когда я освобожусь и отвечу на всю Вашу ложь и клевету в мой адрес и адрес шиитов. А удалять я ничего не буду, я не саляфит, чтобы прятать голову в штаны. Я на все это отвечу иншаАллах!

А Вас, если Вы такая крутая я приглашаю на форум. Откройте любую тему и давайте обсудим ее.


33 Shatha  
0
копаться в вашем барахле??? нет уж спасибо.
Кстати праведный шиит, чем сидеть и тут мне давать глупые ответы на хадисы, да ещё и урезать из в араб.варианте надеясь на то что я не прочитаю его... Лучше бы убрали тёток не покрытых в разделе аватар... а то у вас сомнительный сайти с самнительными картинками happy

35 admin  
0
Ну другого ответа я от Вас и не ожидал и даже не надеялся, что Вы продолжите честный диспут. Ваша агида построена на лжи и трусости, поэтому другого Вы просто не знаете.

49 Shatha  
0
мне как то фиолетово чё ты там ожидаешь... факт остаётся фактом

кстати может ещё придумаешь пару ложненьких асевдо хадисиков...


20 Shatha  
0
Вы приводите нам аят?

Просто откройте Коран,6 сура "Аль-Анам" (Скот) и прочтите 159 айат.

"Поистине, те, которые разделили свою религию и стали партиями, ты - не из них.
Их дело - к Аллаху; потом Он сообщит им, что они делали" ( 6:159) - о тех кто делит религию на разные группы,- "ты, (Мухаммад)- не из них!"

Слово партии,по-арабски читается как шийа"ан....


24 admin  
-1
Ну если эти аяты про шиитов, тоесть про нас, то тогда примите и эти аяты:
Ибрахим был из (шиитов) приверженцев Нуха (37:83)

(Муса) Войдя в город, когда его жители были невнимательны, он встретил двух мужчин, которые дрались друг с другом. Один был из числа его (шиитов) сторонников, а другой был из числа его врагов. Тот, кто был из числа его (шиитов) сторонников, попросил его помочь ему против того, кто был из числа его врагов. Муса (Моисей) ударил его кулаком и прикончил. Он сказал: «Это – одно из деяний сатаны. Воистину, он является явным врагом, вводящим в заблуждение». (28:15)


39 Shatha  
0
smile много ума надо было что бы искать подобные слова..???? biggrin логика отсутсвеут

41 admin  
0
Это прежде всего относиться к Вам самой, так как это Вы привели эти аяты.

19 Shatha  
0
Кстатит источник хадиса про джаназу в студию....
На счёт книги:
К сожалению некоторых я читала эту книгу! Не чего подобного там нет это раз.
Во вторых что бы писать об учённом следует хотябы имя правельно его указать.
В третьих: у Насруддина Аль Аль Албани нет своей книги! ОН лишь тот кто проверял хадисы! жанаизи это книга куда входят проверенные им хадисы.

18 Shatha  
0
2023. (6502). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Поистине, Всеблагой и Всевышний Аллах сказал: “Я объявлю войну враждующему с тем, кто близок
ко Мне! Любимейшим из всего, что бы (ни делал) раб Мой в стремлении приблизиться ко Мне, является для Меня то, что Я вменил ему в обязанность, и будет раб Мой стараться приблизиться ко Мне, делая больше положенного /навафиль/, пока Я не полюблю его; когда же Я полюблю его, то стану его слухом, посредством которого он будет слышать, и его зрением, посредством которого он будет видеть, и его рукой, которой он будет хватать, и его ногой, с помощью которой он будет ходить, и если он попросит Меня (о чём-нибудь),
Я обязательно дарую ему (это), а если обратится ко Мне за защитой, я обязательно защищу его, и ничто из совершаемого Мною не заставляет Меня колебаться10 в такой мере, как (необходимость забирать) душу верующего, не желающего смерти, ибо Я не желаю причинения ему зла”».


и? что тут не так???? Это МИЛОСТЬ АЛЛАХА! Что же в ней плохого?

17 Shatha  
0
Далее:
1043. (2375). Сообщается, что ‘Али бин Абу Талиб, да будет доволен им Аллах, сказал:
«В день (битвы при) Бадре (, в которой я участвовал) вместе с посланником Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, (в качестве) военной добычи мне досталась старая верблюдица, а (кроме того,) посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, дал мне ещё одну старую верблюдицу.


Как-то раз я заставил (этих верблюдиц) опуститься на колени у дверей одного из ансаров, желая нагрузить на них душистый тростник, чтобы продать его и устроить (на вырученные деньги) угощение по случаю женитьбы на Фатиме, а со мной был один ювелир из (племени) бану кайнука.
(В это время) в доме находился Хамза бин ‘Абд аль-Мутталиб, пивший (вино) вместе с какой-то певицей. (Она пела песню, в которой были такие слова): “О Хамза, (заколи) старых верблюдиц!” – и Хамза направился к (этим верблюдицам) со (своим) мечом, отрезал им горбы, разрезал им бока и достал (часть) их печени».
‘Али, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Увидев (это), я пришёл в ужас, отправился к пророку Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, у которого находился Зайд бин Хариса, и рассказал ему обо всём. (Выслушав меня, пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) вместе с Зайдом вышел (из дома), и я (тоже) пошёл вместе с ни.

Он вошёл к Хамзе и (стал порицать его), охваченный гневом; что же касается Хамзы, то он посмотрел на него и сказал: “Разве не являетесь вы только рабами моих предков?” Тогда посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, стал пятиться назад и покинул их, и всё это случилось ещё до того, как вино было запрещено».

Как мы видим этот хадис ниспослан до аята о запрете вина, так что не чего плохого в этом хадисе нет.
Пророк сас был умным в отличии от ывтора статьи , и не стал говорить с человвеком в нетрезвом виде, потому что разгаривать с людьми у которых рассудок помутнён смысла нет.
А ты что бы сделал, доказыва бы ему : вай вай вай какой плохой мальчик верблюда замочил???

Тогда бы не только верблюдов прихлопнули но и голову тебе бы снесли, потому что в состоянии опьянения у человека крыша едет


16 Shatha  
0
Вот что говорится в хадисе:
750. (1561). В другой версии (этого хадиса) сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала:
«Мы выехали (из Медины) вместе с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, намереваясь совершить только хаджж. Достигнув (Мекки), мы совершили обход вокруг Каабы, а потом пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел тем, кто не гнал с собой жертвенный скот, выйти из состояния ихрама, и (люди,) не гнавшие с собой скот, сделали это
Жёны пророка, да благословит его Аллах и приветствует, не гнали с собой скот, и поэтому они также вышли из состояния ихрама, (а через некоторое время) Сафиййа сказала: “Я думаю, что обязательно задержу их( причиной были: начались месячные)”.
(Пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) воскликнул: “Это плохо! Разве ты не совершила обход в день жертвоприношения?” Она сказала: “Совершила”. (Тогда) он сказал: “Не беда, уезжай (вместе со всеми)”».

Причист Аллах!!!

Как видим это вы исказили хадис, приписав пророку сас совершить половой акт во время месяных- что является страшным грехом!! кстати именна жён пророка сас выучить надо!!! и писать как надо!
И после этого вы смеете утверждать что вы любите Пророка сас???


15 Shatha  
0
Спиртное:
а теперь смотрим хадис:
1843. (5591). Сообщается, что Сахль бин Са‘д, да будет доволен им Аллах, сказал:
«Абу Усайд ас-Са‘иди пришёл к посланнику Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, и пригласил его к себе на свадьбу, что же касается его жены, которая тогда являлась невестой, то она прислуживала им.
А знаете ли вы, чем она поила посланника Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует? она всю ночь вымачивала для него финики в воде (, которая была налита) в таур».

Заметте ночь одна ночь, а посланник Алллах сас не пил настойку только тогда когда она вымачивалась 3 ночи, так как там уже был алкоголь.

Та к что не кто не кого не спаивал! Кстати ты чё квас не пьешь? happy Это на подобе того что дали пророку сас.

Что же касается прислуживания это- имело место до ниспослания айата о завесе, так что не чего плохого нету тут. Что бы трактовать хадис какой-то стоило бы изучить хотябы в какое время он был сказан
Какие вы лживые !!!


14 Shatha  
0
167. (233). Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:
«(В своё время) люди из племени ‘укль (или: ‘урайна) приехали в Медину, где почувствовали недомогание из-за её климата. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, велел им (в течение какого-то времени) пить мочу и молоко (дойных верблюдиц). Они отправились, (куда им было сказано,) а когда выздоровели, убили пастуха пророка, да благословит его Аллах и приветствует, и угнали (весь) скот (, который он пас. В Медине) об этом узнали в начале дня, и (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) отправил за ними (погоню). К полудню их уже привели (в Медину, и пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) велел отрубить им руки и ноги, ( а кроме того,) им выжгли глаза (калёным железом) и бросили на харр, где они просили напоить их, но никто не дал им воды».

Что же в этом хадисе плохого?
Это наказание пророка сас для не благодарных. Аллах им доровал выздоровление, а они убивают людей и кого? Пастуха пророка сас, а потом варуют скот.
Пророку лучше знать как было поступить, или ты собрался обсуждать поступки пророка сас, или ты его лучше АстагфируЛЛах!

Может тебе ещё напомнить что за кражу в Исламе руки отрубают?(при собл.условий)

32 admin  
0
Ну давайте тогда следовать сунне пророка и за кражу и убийство четвертовать людей, а после выказывать им глаза раскалённым железом. Пусть нас во всем мире называют фашистами.
Где вообще такое написано? Ваши праведные халифы делали такое?

38 Shatha  
0
глаза открой шире. это поступок Пророка сас где он сас приказал это делать?

40 admin  
0
Я Вам уже ответил. Если он это приказал, то значит это сунна. Значит так повелевает коран и шариат. Но мы почему то не видим такого повеления ни в коране, ни в сунне. Никто и никогда не наказывал таким образом воров и убийц.
Этот хадис просто выдуман!

46 Shatha  
0
Что же от ответа уходишь? Я спросила где написанно что это приказ????? ответь... а не утверджай со своей головы..

50 admin  
0
Это Вы утверждаете, что пророк это сделал, а не я. Вы написали: "Это наказание пророка для неблагодарных"! А на основании чего он наказывал? Разве пророк не на коран должен основываться при решении таких вопросов? Но по Вашим словам это была его личная инициатива и нам не надо так поступать, так как мы более гуманны и цивилизованы чем пророк. Так по Вашему?
А на что Вы основывались, когда цитировали этот хадис? Разве не на "свою голову" как Вы выразились? Может приведете шарх Ваших ученых к этому хадису?!

13 Shatha  
0
Далее: Что тебе не понравилось в словах ат-Тирмизи?
САДЫ ПРАВЕДНЫХ:
Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал Умару, да будет доволен им Аллах: «Когда бы ни увидел шайтан, что ты следуешь каким-либо путём, он обязательно переходит на другой путь». хадис дост.подтвердил Аль-Албани.

это говорит о имане человека, который вы потеряли давно


31 admin  
-1
Не понравилось то, что шайтан может обмануть пророка, так как его не боится. А увидев Умара он переходить на другую сторону (тоесть избегает его). Может Вы хотите сказать, что истинным пророком был Умар, а не Мухаммад (с)?

34 Shatha  
0
то, что шайтан может обмануть пророка
Где именно это сказанно? и откуда такое умо-заключение????

1-10 11-20 21-22
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]